Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы
Светодиодное освещение в торговом зале выполняет три функции: обеспечивает комфорт, управляет вниманием, помогает ориентироваться.
Уровень освещённости в торговых залах регулируется СНиП 23-05-95 и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03. Для разных помещений минимальные нормы разные:
Нормативные документы дают минимальные ориентиры освещённости. Владелец магазина может установить более мощное оборудование с учётом особенностей помещения и продаваемых товаров.
Ещё один параметр – индекс цветопередачи и цветовая температура. Максимальный индекс цветопередачи – 98. Он соответствует цветопередаче при дневном свете. Для светильников торговых центров он должен составлять 70, 80, 90 единиц.
Цветовая температура может быть тёплой, нейтральной и холодной. Тёплые светильники (до 3000 К) устанавливают в отделах товаров для дома, мебели, где требуется создать уютную домашнюю обстановку. Холодный свет (от 5000 К) бодрит, активизирует и подходит для отделов со спортивными товарами, техникой, ювелирными украшениями. Нейтральный свет (4000 К) универсален. Его используют для освещения галерей, больших супермаркетов.
LUM предлагает широкий выбор торговых светильников. Чтобы получить консультацию и купить освещение в торговый зал, обращайтесь по телефону +7 (495) 212-09-06.
И мы свяжемся с вами в ближайшее время